Бонусы на ЛП от контрактовВ зависимости от длительности контракта меняется бонус на ЛП. Это значит что каждый раз когда вы получаете ДП вам будет начисляться дополнительное количество в зависимости от длительности контракта.
7 дней = 0% бонус
14 дней = 15% бонус
28 дней = 30% бонус
постоянный контракт = 50% бонус
Это значит что если вы получили 100 ЛП в матче и у вас 14 днейвный контракт то вы получите 100+15=115ЛП
Бонусы ЛП не суммируются с другими бонусами ЛП. Все вычисления основаны на базовом количестве наградных ЛП
Есть два метода получения ЛП, действия в игре и контракты. Каждый раз выбирая спорную планету, лидер группы видит доступный контракт на атаку/защиту награду за него. Если вы успешно выполните контракт то получите ЛП в соответствии с контрактом.
1й Случай-игрок Дэвиона на 28 дневном контракте
-выбирает для атаки спорную планету куриты на границе.
-по контракту, победа принесёт 50 ЛП
-игрок принимает контракт и дропается в матч
-победа и возвращение к экрану выбора
-игрок получает 50 ЛП и дополнительно 30% за контракт итог 50+15=65ЛП
за что начисляются ЛП:отрыв компонента 8
килл 15
ассист 6
тимкилл -20
килл при макс уроне 20
соло килл 30
разведка 5
атака с фланга 5
ьраулинг 10
таг/нарк килл 15
ударил и беги 10
группировка лэнсом 5
защищённый мед 3
спасительное убийство 12
защитное убийство 12
UAV лшдд 7
контр ЕСМ 10
блокировка ЕСМ 3
убитая турель 5
2й случайв матче 1го случая игрок сделал 4 ассиста, 2 килла, 3 ударил и беги, 1 спасительное убийство, 1 UAV килл и 3 разбитые турели.
24 за ассисты
30 за киллы
30 за ударил и беги
12 за спасительное убийство
7 за UAV
15 за турели
итого 118 очков ЛП
Добавляем бонус за контракт получаем 153 ЛП (округлённо)
Примечание:Также, был добавлен 10% бонус на премиум, работает также как и вышеописанные, добавляясь к базовому значению ЛП.. не суммируется с другими бонусами ЛП. Напомню, ЛП начисляются только за участие в CW.
Дропшиты и как они работают.Считайте, что на данный момент, вы арендуете дропшипы у домов, поэтому не можете их модернизировать или атаковать при десантировании.
Вы ДОЛЖНЫ взять в бой 4 меха. Максимальный вес должен быть между 140 и 240 тонн (пора осваивать лайтов... -_- ). Вы не сможете сохранить настройки дропшипа пока не будете в указанных рамках.
За раз существует только одна загрузка дропшипа. Вы можете менять состав вплоть до момента запуска матчмейкера. У вас будет достаточно времени чтобы настроить дропшп при необходимости, а также вы будете знать, защищаетесь вы или нападаете.
До начала матча, убедитесь что выбрали мех на котором будете десантироваться в первую волну. Если мех уничтожат, вы увидите стандартный экран смерти. На этом экране будет кнопка выбора дропшипа, которая позволит вам выбрать следующий мех. Там же вы увидите сколько времени осталось до следующего десантирования. Не буду спойлерить по поводу того что вас ждёт во время ожидания, но будет здорово.
Как только все 4 ваших меха уничтожены, вы сможете наблюдать за боем из спектра, как сейчас.
Ограничения сроков контрактов.Многим не нравятся такие изменения. Мы хотели убедиться что у игроков достаточно гибкости для игры на разных мехах и выполнения роли наёмников, оставаясь в рамках, необходимых для работы над CW.
Как уже говорилось, 7,14,28 дней это текущие контракты, но эти значения могут быть изменены. Мы обсуждали это и видели позитивные стороны коротких и длинных контрактов. Мы МОЖЕМ изменить значения где-нибудь между сегодня и релизом CW. Я дам знать когда значения будут зафиксированы.
Группировка в CW.
CW это ролевая и командная игра. Группы будут состоять только из игроков одного юнита. В команде могут быть игроки разных юнитов, но группы всегда состоят из союнитовцев.
ИтогОсталось всего пару недель до выпуска работоспособного CW. Как уже говорилось, не многое изменится между сегодня и 16 декабря. На нужно стабилизировать систему и продолжить тесты настолько насколько мы сможем быть уверены в готовности перед запуском на сервера.
Это последний крупный апдейт перед запуском. Тем не менее, я продолжу снабжать вас информацией по мере её доступности и ввода и теста новых фич.
CW фаза 2 позволит осуществить множество возможностей для роста и развития в новом году. Это волнующее время для PGI и всей команды разработчиков, мы хотим передать его в ваши руки и наблюдать новую эру истории внутренней сферы вселенной БТ, которую откроете вы, сообщество, начав вторжение и фракционные войны. (Я чуть на расплакался от этой тирады

)